Экспертный центр Всероссийского союза потребителей «Росконтроль» провел исследование пломбира в вафельном стаканчике и назвал лучшие бренды. В тестировании приняли участие продукции марок «Сарафаново», «Коровка из Кореновки», «48 копеек», «Настоящий пломбир», «Дело в сливках /Полярис» и GLOBUS.
По техническому регламенту пломбиром может называться только то мороженое, в котором массовая доля молочного жира будет не менее 12 процентов, а жиры немолочного происхождения отсутствуют. Согласно маркировке, массовая доля жира в молочной части продукта у «Сарафаново», «Коровка из Кореновки», «Настоящий пломбир» и GLOBUS составляет 15 процентов. В пломбире «48 копеек» — 13 процентов, а в мороженом «Дело в сливках /Полярис» — 12 процентов.
Кроме того, в составе двух образцов «Настоящий пломбир» и «Дело в сливках/Полярис» специалисты выявили содержание консервантов, хотя в составе они не были указаны. Также проблемы со вкусом и запахом возникли у марок «Дело в сливках /Полярис», GLOBUS, «48 копеек», структура самого пломбира экспертам показалась рыхлой. В итоге по результатам исследования к покупке рекомендовали мороженое «Сарафаново», «Коровка из Кореновки», «48 копеек», «Дело в сливках /Полярис» и GLOBUS.
Ранее в мае эксперты «Росконтроля» проверяли творожки с черникой. К покупке специалисты рекомендовали продукты «Даниссимо», «Чудо», «Молочный гостинец/Малочны гасцiнец», «Милград» и «Венский завтрак».